Датчики уровня, объема топлива в Минске

Как правильно выбрать датчики уровня, объема топлива. Где купить датчики уровня, объема топлива.
Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива расположен в топливном баке, а датчик выведен для удобства на панель водителя. Отличительной особенностью таких датчиков фиксации является высокая точность, они не имеют элементов которые двигаются и быстро изнашиваются.

Датчики также могут быть использованы в контрольных системах заправочных станций, а еще в системах проведения автомобильного спутникового мониторинга.

Устройство ДУТ:

Нынешний ДУТ — это датчик-потенциометр перемещения. Такой механизм имеет много достоинств, это: безошибочность, долговечность и неприхотливость; высочайшая точность замеров и не высокая стоимость. Среди негативных факторов можно отметить присутствие некоторых элементов, которые очень чувствительны к оксидированию.

В автомобильной топливной системе могут устанавливаться рычажные и трубчатые датчики. Главным устройством в механизме таких приборов, является поплавок.

Рычажный ДУТ

В данном виде прибора, поплавок подключен к контакту с помощью маленького металлического рычажка. Этот датчик представляет из себя сектор, разбитый полосами металла резистивного типа. Главной составляющей механизма являются долговечные резисторы с толстым слоем пленки.

Может стоять и сам по себе и в блоке, отвечающем за топливную подачу. Блок чаще всего состоит из топливного заборника и ТН.

Из-за своей уникальной универсальности такие топливные устройства используются на большинстве баков.

Трубчатый ДУТ

В этом виде поплавок перемещается в полой трубке. Параллельно зафиксированы и провода, которые создают сопротивление, на краях у которых стоят контактные кольца. Этот тип имеет высокий уровень стойкости к разным колебаниям ТС.

Трубчатый датчик

ДВС, применяющие современные типы топлива, оборудованы бесконтактными устройствами. Самый популярный из них, это магнитный датчик неактивный.

Главный элемент такого механизма полностью закрыт, что делает невозможным прямой контакт с топливом. Поплавок в приборе такого типа соединен с рычагом с помощью магнита (поэтому он так и называется).

Передвигание магнита совершается лишь по сектору, где установлены железные пластины.

Сформированное магнитное поле образует электросигнал на пластинах и он может определить, какое количество топлива находится в баке.

Как функционирует ДУТ

Принцип работы устройства основывается на создании собственного сигнала на ДУТ.

Измерение количества топлива поплавком происходит лишь при понижении ТС в баке. Во время этого, с самого начала прибор указывает на наполнение бака, и лишь через некоторый период времени указатель начинает плавно понижаться. В этом временном промежутке датчики могут показывать с незначительной погрешностью.

На подавляющем большинстве топливных систем стоят ДУТ, которые имеют аналоговый и цифровой сигнал. Первый определяет уровень изменения на делителе электрического напряжения. Такие устройства имеют больше погрешностей если сравнивать их с цифровыми.

Цифровые датчики используются чтобы преобразовывать аналоговый сигнал в определенную цифру с последующей поправкой и стабилизацией значения. Имеют очень высокую точность, с погрешностью в 0,5%, поэтому лучше всего купить датчик уровня топлива с такими характеристиками.


Нам важно знать ваше мнение - вам понравилась эта статья?
0
2

Просмотры: 446
Комментрии (0)

    Оставить свой комментарий или отзыв:
    Чтобы оставить свой комментарий, необходимо авторизоваться!

    Курс валют НБРБ
    Курс валют на 18.06.2018
    Доллар США 1.95
    Евро 2.4
    Гривна 7.42
    Российский рубль 3.41