Оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей

Каким должно быть оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей, как правильно его выбрать и где его можно купить по доступной цене?
Шиномонтаж грузовых автомобилей

К большому сожалению, в нашей стране еще слишком слабо развит сервис шиномонтажных услуг для грузовых автомобилей. В связи с этим многие водители – дальнобойщики вынуждены самостоятельно осуществлять этот трудоемкий процесс. Большинство сталкивавшихся с такими проблемами водителей предпочли бы заплатить определенную сумму денег профессионалам, работающим на специальном оборудовании, чем собственными руками, затрачивая массу физических и нервных сил, производить шиномонтаж многотонных «железных коней».

Современное оборудование для шиномонтажа является очень дорогостоящим, позволить его покупку могут далеко не рядовые станции технического обслуживания. Например, стоимость одного того шиномонтажного стенда китайского производства обойдется в кругленькую. И это без учета другого вспомогательного оборудования. Впрочем, окупаемость капиталовложений, связанных с шиномонтажным бизнесом грузовых автомобилей, составляет в среднем от шести до десяти месяцев (в зависимости от суммы вложенных средств, количества работающих человек и, естественно, выполняемого среднемесячного объема работы).

Почему же при таком количестве путешествующих по нашим дорогам большегрузных автомобилей так слабо развита инфраструктура шиномонтажа для них, спросите вы. Ответ лежит на поверхности – для организации качественной точки сервисного обслуживания грузовых автомобилей одного лишь шиномонтажного стенда мало. Необходим широкий спектр услуг для грузовых авто, выполняемых в сжатые сроки с максимальной эффективностью и по наименьшим ценам. 

Цены на оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей

Нетрудно догадаться, что первоначальные затраты на приобретение дорогостоящего оборудования для шиномонтажа, строительство (или аренду) соответствующего потребностям зданиям мастерской являются непреодолимой преградой для немалого количества желающих освоить такой вид бизнеса. Плюс ко всему, выполнение этого вида работ на дорогостоящем оборудовании можно доверить лишь действительно высококлассным специалистам. А стоимость их услуг разительно отличается от уровня дохода обычных работников шиномонтажных мастерских, коих в нашем государстве бесчисленное множество. Но вот качество предоставляемых ими услуг довольно часто оказывается на невысоком уровне, да и гарантийных обязательств такие мастерские на себя стараются не брать.Не стоит забывать и о месте, которое в наибольшей степени будет подходить для организации планируемой шиномонтажной станции. С этим (с выбором) также возникают очень большие проблемы. «Рыбные» места или заняты конкурентами, или стоимость этих мест очень велика. Для скорейшей окупаемости проекта необходима максимальная загруженность нанятого персонала. А этого можно добиться лишь путем привлечения постоянного потока на шиномонтаж грузовых автомобилей. Поэтому необходима очень качественная и настойчивая рекламная работа по созданию положительного имиджа открываемой вами станции.

Потенциальных владельцев шиномонтажных автомастерских даже при соблюдении всех перечисленных выше условий отпугивает факт отсутствия постоянных клиентов и, соответственно, стабильного дохода, который позволит обеспечить максимально сжатые сроки окупаемости вложенных человеком финансовых средств. Вот и получается так, что в поисках качественного шиномонтажа водители грузовых автомобилей даже в крупных городах могут потратить не один час. Кому, как ни водителям-дальнобойщикам хорошо известно, почему так важно на высоком уровне произвести шиномонтаж на их тяжеловесах. От правильности выполнения этого процесса во многом зависит поведение многотонной машины в непростых условиях отечественных дорого и как следствие, безопасность самого водителя и других участников дорожного движения, а также целостность перевозимого груза. 

Правильная балансировка колес после окончания шиномонтажа является не только залогом безопасности движения, но и очень важным фактором, позволяющим сэкономить не один литр горючего. Также не стоит сбрасывать со счетов и повышенный износ дорогостоящей резины грузовых автомобилей, который непременно будет происходить при эксплуатации некачественно проведенной балансировки колес.


Нам важно знать ваше мнение - вам понравилась эта статья?
0
1

Просмотры: 198
Комментрии (0)

    Оставить свой комментарий или отзыв:
    Чтобы оставить свой комментарий, необходимо авторизоваться!

    Курс валют НБРБ
    Курс валют на 13.12.2017
    Доллар США 2.03
    Евро 2.39
    Гривна 7.47
    Российский рубль 3.45